Отзывы о наших врачах
Как мы можем судить о работе наших врачей, если не будет отзывов от пациентов? Каждый клиент, который приходит к нам, ищет решение определенной проблемы. Наша задача помочь и решить эту проблему! Мы удовлетворены своей работой, когда пациент выходит от врача с улыбкой и сияющими глазами - это и есть высокое качество работы; когда пациент приводит свою семью лечиться к нам - это говорит о доверии к нам, о том, что мы действительно помогаем людям. Посмотрите на фотографии ниже, на счастливые лица наших пациентов... Для нас это и есть высшая награда!
Кипчакбаев Рамиль Булатович
После ковида болели колени. Всем рекомендует персонал, как врачей с "золотыми руками".
Сулейманова Гульбануф
Обратилась в болью в левом колене. Первый раз обратилась в 2018 году и по сей день является пациенткой клиники, приезжает из другого города. Очень довольна результатами.
Хуснудинова Венера Зинуровна
Обратилась с болью в коленях. Долгое время искала доктора, который сможет помочь. В результате начался воспалительный процесс по всему организму, самочувствие каждый день было очень плохое.
Наткнулась на рекламу "Ремпубликанской клиники" и приехала из другого города. В восторге от результата, после первой процедуры почувствовала облегчение.
Дизина Лариса Олеговна
При катании на лыжах сильно повредила колено, появились сильный отек и боль, не могла ходить.
По рекомендации знакомых обратилась в клинику.
После трех процедур очень довольна результатом.
Рафиз
Обратился с болью в пояснице. Обратился в "Республиканскую клинику". Прошел пять процедур, доволен результатом.
Всем рекомендует клинику!

Корчарникова Людмила Николаевна
Обратилась с сильной болью в коленях, почти полгода клиента не могла ходить. Полгода проходила лечение в другой клинике, результата не было.
Обратилась в "Республиканскую клинику" и после 6 процедур снова смогла ходить.

Симонова Элеонора Рауфовна
Долго лечилась в других клиниках.
Сделала 4 процедуры в "Республиканской клинике".
Довольна посещением клиники, персоналом.
Альбина
Обратилась с болью в коленях после травмы, приехала из другого города.
Три месяца беспокоили сильные боли при ходьбе, подъеме и спуске с лестницы. Приехала на консультацию, но сразу укол не сделала.
В следующий раз приехала на прием вместе с отцом, которого тоже беспокоят боли в коленях.
Прошла процедура и довольна результатом!
Алексей
Обратился с болью в коленях.
Доволен результатом лечения - прошли боли, колено стало двигаться!