Сеть клиник "Республиканская клиника"
по лечению варикоза и сосудистых звездочек

Ежедневно мы сталкиваемся с опасениями пациентов. Страх боли, долгой реабилитации и шрамов. Многие откладывают процедуру на месяцы и годы, не зная, что варикоз и сосудистые звездочки успешно лечатся без боли и операций!
Для этого мы используем самые современные методики:

Склеротерапия

Устранение сосудистых звездочек путем введения препаратов-склерозантов

Эндовенозная лазерная коагуляция (ЭВЛК)

Деликатное склеивание стенок расширенной вены с помощью лазера
Склеротерапия — процедура, при которой в сосудистую звездочку делаются инъекции склерозанта. Он помогает сосудам склеиться, по ним больше не бежит кровь, поэтому звездочка исчезает.
Врачи между собой называют склеротерапию "процедурой обеденного перерыва": вы буквально можете прийти, убрать звездочку за 15 минут и сразу пойти по делам.
Склерозант вводится маленькой тонкой иглой, в самом препарате есть анестетический компонент. Поэтому боли и неприятных ощущений нет.
После инъекций склерозанта бесплатно подберем компрессионное белье. Для жары выбираем дышащие варианты немецкой марки Mediven. В магазинах они стоят от 6000 рублей, но мы выдаем бесплатно в рамках лечения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Запишитесь на консультацию к флебологу для точной диагностики ваших вен
Эндовенозная лазерная коагуляция (ЭВЛК) — современная техника лечения варикоза любой стадии.
Процедура выполняется без надрезов, через маленькие проколы. Поэтому шрамов не остается.
Для обезболивания используем местную анестезию. Процедуру проводим под контролем УЗ-аппарата.
Манипуляция занимает 40 минут, после процедуры рекомендуется пешая прогулка, лежать в стационаре не нужно. В этот же день вы можете вернуться к обычной жизни. Больничный не требуется.
После ЭВЛК наблюдаем пациентов в течение 200 дней. Сюда входят бесплатные приемы на 2-й, 7-й, 14-й, 45-й и 200-й день.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Запишитесь на консультацию к флебологу для точной диагностики ваших вен